7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 10279960
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
-
Убрали, как и оба Евроспорта.Доктор Ливси писал: Спорт Плюс что ли тоже убрали?
-
В аналоге 67 и ловит, вся цифра, более 80канлов, в том числе закодированная, в наличии, сегодня всё заново перенастроил. И кстати качество открытых каналов 834 частоты просто жесть, всего 10%, смотреть невозможно, непомню на какой-то частоте качество 46%, думаю когда откроют то её одну и можно будет смотреть.Mikael72 писал: Господа. Сколько сейчас каналов на базовом пакете ловится?? Перестраиваю ящик (строго по инструкции на сайте окс).. ловит 67 каналов.и все. Ранее ловил зашифрованные. Сейчас ничего, кроме этих 67 (что на кабеле, что на антенне). Что я делаю не так?
-
-
-
-
-
-
По услуге интернет наблюдалась глобальная аварийная ситуация. На данный момент вопрос решен.
По каналу КХЛ вопрос на данный момент актуален, поступают обращения. Отдел услуги КТВ занимается решением вопроса. -
-
OmKC_support писал(а)
:
По услуге интернет наблюдалась глобальная аварийная ситуация. На данный момент вопрос решен.
Ну а зачем тогда в тех. поддерже мозг парят?
У нас мол всё хорошо, вижу что вы подключены...
Типа подключите оптоволоконный кабель напрямую к компу - для проверки, когда я говорю им, что у меня на всех устройствах интернет отсутствует - подключенных к маршрутизатору. (в том числе и на тв приставке на Linux, подключенной по dhcp)
Сессия не рвётся - инет пропадает и так вчера происходило очень часто.
Тут косяк явно ваш.
За последний час тоже такое было.
В тех. поддержке ещё давай голос повышать, разговаривает так будто с ним дебил общается по телефону на обратной стороне.
Потом вообще телефонная связь оборвалась у них... не договорил support.
Телефонную связь ещё наладьте себе.
К вебстриму когда был подключён, так звонили и уточняли.... всё ли у меня нормально.
Если авария - то и говорили бы про аварию, а не предлагали делать то в чём нет необходимости. -