7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 10272024
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
-
-
-
-
-
-
Тарифов линейки Микс без ограничений объема скачивания внешнего трафика не предусмотрено.
Но мы можем предложить Вам на выбор оплачивать отдельно от услуги кабельного ТВ любой представленный тарифный план на услугу интернет.
Посмотрите, пожалуйста, здесьA simple tooltip
Поменять тарифный план вы сможете в личном кабинетеA simple tooltipили у нас в офисе, Тютчева, 1. -
Schnock писал
: читал тут в ветке что по просьбе могут перевести на тариф Микс с интернетом без ограничений, что для этого нужно?
В ближайшее время тариф Микс без ограничений будет введен в линейку тарифов. Но уже сейчас Вы можете перевестись на данный тариф по звонку в абон. отдел - т. 66-00-05. -
-
Расторжение договора только по личному заявлению абонента.
Когда и какой телефон отключен? -
Note Bene писала
:
Расторжение договора только по личному заявлению абонента.
Когда и какой телефон отключен?
Если не буду просто платить, а подключусь к другому провайдеру, то ЧТО может быть?
допустим такую ситуацию - я купил квартиру, и меня не устраивают ОКС, договор на меня НЕ оформлен, где хозяин без понятия, так что в такой ситуации делать?
Список факторов из за которых хочу поменять ОКС
- нереально дозвониться по телефону 358-777 вроде такой. в общем к специалистам которые реально могут подсказать что либо - дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!! звонили с 2-х телефонов одновременно, в течении полутора часов слушали короткие гудки.
Служба поддержки не круглосуточная?? что же делать когда ночью падает инет?
-скорость интернета НЕ стабильная, я понимаю что ДО 2-х мегабит обещаете, но в основном получать на треть меньшую скорость? УЖ извините! мне плевать что там с загруженостью серверов твориться, хочется получать стабильный интернет!
-Скорость скачки внутри сети никогда не была 5 мегабит! больше 2-х не поднималась.
МАЛО пообещать качественное обслуживание, надо исполнять обещание! и будет ЩАСТЬЕ Вам. -
Maarek\_OSD\_club писал
:
Если не буду просто платить, а подключусь к другому провайдеру, то ЧТО может быть?
Будет долг за абон. плату на того, на кого договор оформлен.
Maarek\_OSD\_club писал: нереально дозвониться по телефону 358-777 вроде такой.
тел. тех. поддержки 66-00-01
Maarek\_OSD\_club писал: Служба поддержки не круглосуточная??
Круглосуточная.
Maarek\_OSD\_club писал: скорость интернета НЕ стабильная!
Скажите № лиц. счета. -
-